Вход в систему

Новокузнецку 400

Полезные ссылки

Сайт Министерства образоания и науки РФ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Диагностическое тестирование

Федеральный институт педагогических измерений

Сайт Комитета образования и науки г. Новокузнецка

Сайт Департамента образования и науки Кемеровской области

Электронная школа 2.0

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

РУСАЛ - школьникам России

Госуслуги

Рейтинг сайтов

Сбор новостей

Подписаться на Сбор новостей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.

Вы здесь

«Судьба человека», или давайте обсуждать кино?

13 декабря мы, учащиеся 8-х классов, собрались в актовом зале, чтобы посмотреть и обсудить фильм С.Бондарчука «Судьба человека», снятого по одноимённому рассказу М.А.Шолохова.
Данное произведение мы ещё не проходили, поэтому просмотр фрагментов фильма стал ещё интереснее.  Но для начала нам рассказали об истории создания рассказа. Сюжет рассказа основан на реальных событиях. Весной 1946 года на охоте Шолохов встретил человека, который поведал ему свою печальную историю. Шолохова захватил этот рассказ, и он решил: «Напишу рассказ об этом, обязательно напишу». Через 10 лет, перечитывая рассказы Хемингуэя, Ремарка и других зарубежных писателей, Шолохов за семь дней написал рассказ «Судьба человека».
Смотря фрагменты нельзя было не растрогаться. Особо запомнился эпизод прощания Андрея с женой. Провожая мужу на войну, она прощается с ним, как мы узнаём позже, навсегда… Герою жаль не себя, он жалеет Ирину.
Мы, дети современности, не знаем тягот войны, нам не до конца понятна трагедия Андрея. Но с помощью классных руководителей, совместного обсуждения смогли понять – человеку нужно о ком-то заботиться, иметь то, ради чего следует жить. Даже потеряв самое дорогое, нельзя опускать руки! Андрей усыновляет маленького Ваню, они встретились как два одиночества, чтобы вместе продолжить жизнь.
Из зала каждый вышел несколько задумчивым. На каждого фильм произвёл впечатление. И захотелось увидеть его полностью и прочесть рассказ, чтобы сравнить эти два произведения.

Грякалова Кристина, Шестакова Ульяна, 8Г