Вход в систему

ШСК "Олимпиец"

Музей Память

Безопасность

Полезные ссылки

Сайт Министерства науки и высшегообразования РФ

Сайт Министерства просвещения РФ

Сайт Министерства образования и науки Кузбасса

Сайт КОиН города Новокузнецка

Сайт Администрации Правительства Кузбасса

Сайт Администрации города Новокузнецка

Сайт Кузбассобрнадзор

Электронная школа 2.0

Госуслуги

Сбор новостей

Подписаться на Сбор новостей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.

Вы здесь

Мастер - класс «Педагогические возможности блога»

21 января 2016 года в актовом зале МНБОУ «Лицей №76» прошел мастер – класс «Педагогические возможности блога».  Цель мероприятия - ответить на проблемный вопрос: «Как блог может помочь в реализации моих педагогических задач». На установочной части мастер – класса были определены мотивы, определяющие необходимость наличия блога у современного учителя:
- стандарт педагога;
- критерии, предъявляемые к первой и высшей квалификационной категории;
- функции информационно – образовательной среды, определенные ФГОС.
Шахматова Т.С., заместитель директора по научной работе, предложила провести педагогам лицея небольшой тест, набрать свою фамилию, имя и отчество в любой поисковой системе и посмотреть, какая информация будет получена, соответствует ли она образу учителя 21 века. Рассуждая над содержанием понятия блог учителя, мы определили виды блогов и их структурные элементы в зависимости от целей его создания.  Татьяна Степановна представила статистику по видам блогов, которые ведут учителя Лицея.

Бобаченко С.В., учитель английского языка, поделилась с коллективом опытом ведения блога – портфолио, Зиновьева Т.А., учитель информатики, - блога класса, Новолодская С.В., учитель математики, – блога образовательного события, Мальцева О.В., учитель начальных классов, -  блога команды в проекте.
На практической части мастер – класса  40 педагогов лицея были разделены на 5 групп, каждая из которых должна была определить содержание блога, его структурные элементы, исходя из вида и цели его создания, а также определить критерии, по которым  можно было бы оценить его эффективность.  Защита работы каждой группы завершалась ответом на проблемный вопрос: «Как блог может помочь в решении моих педагогических задач?»
Все педагоги сошлись во мнении, что блог   для современного учителя  - это, прежде всего, среда для профессионального развития, среда для развития учащихся и родителей. Она позволяет коллективно или в одиночку рефлектировать, систематизировать накопленный опыт, обобщать результаты самообразования, саморазвития личные и детские, а также делиться результатами своего труда со всеми участниками образовательного процесса.
Мастер – класс был завершен определением перспектив создания и развития блогов.  Большинство учителей определили для себя цель создать блог – портфолио. 26 педагогов записались на тренинг  по созданию блога.

Ссылка на видеоролик

 

Для слабовидящих

Школьный театр

Финансовая грамотность

Новости

ШСП Фемида

Афиша

Пушкинская карта

Кабинет психолога

Твой выбор